В условиях снижения покупательской активности и перераспределения покупательского приоритета в сторону отечественных товаров вопрос реализации продукции республиканских товаропроизводителей остается по-прежнему актуальным.
30 сентября 2016 г. на базе Башкирского института технологий и управления состоялся семинар-тренинг «Вопросы сбыта и продвижения продукции товаропроизводителей Республики Башкортостан». Обучение проводил Институт профессионального образования «Респект» в рамках государственной программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства РБ» Фонда развития и поддержки малого предпринимательства РБ.
В работе семинара-тренинга приняли участие: предприниматели Мелеузовского района, преподаватели кафедры «Экономика и право», самые активные студенты БИТУ.
Участники семинара-тренинга обсудили следующие вопросы:
- Цели и стратегии продвижения. Общая характеристика каналов продвижения продукции: персональные продажи, реклама, установление связей с общественностью, стимулирование сбыта.
- Личные (персональные) продажи и телемаркетинг: отличительные особенности по способу воздействия на клиента.Формирование клиентской базы и сегментация клиентов.
- Организация сбыта продукции. Участие в государственных и муниципальных закупках. Работа с заказчиком.
- Управляемые каналы: цена, продуктовый ассортимент, каналы сбыта, реклама, персонал, обслуживание. Способы мотивации персонала, как один из способов стимулирования сбыта.
Зав.кафедрой «Экономика и право» Н.П. Братишко